Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Сон в большом городе

Сон в большом городе
Местность: НовиградКто дает квест (задание): Трисс МеригольдНаграда: 100 очков опыта

Быстрый переход:

Проклятый дом

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков – Корине Тилли.

Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно – он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину.

Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос “Можно ли заглянуть в дом”, он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова “Кукла” и “Чердак”, наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит.

Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке.

Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка – рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением.

Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений.

То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1.

“Давай договоримся” – Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

2. “Тогда я сам тебя выселю” – девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха.

Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства.

Возможность появления доп. квеста пропадет.

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов.

Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта.

В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием “Золотой Осетр”.

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1.

Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье – Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке – Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару – Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания “Несвободный Новиград”. В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду.

Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска – Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель “Шалфей и розмарин”.

(Следующее задание Список блудниц)

Источник: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-son-v-bolshom-gorode

Прохождение Сон в большом городе в Ведьмак 3

Сон в большом городе

Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста “Сон в большом городе” – именно о магии. Отправляйтесь к пометке на карте, которая указывает на некий дом.

Перед входом вам встретится богатый человек, который расскажет, что именно он нанят Корину, чтобы она поняла, что же за духи живут в его новом доме. Входите внутрь и осмотрите дом. Там есть пара полезных предметов и уже спящая Корина. Придется попытаться ее разбудить, что однозначно не удастся, поскольку тут – не простой сон.

Что ж, давайте поищем источник кошмаров…

Сначала нужно сходить на чердак, где, помимо прочего, есть квестовая кукла и рисунок, выполненный весьма неумело. Что ж, давайте сделаем то, что там нарисовано – сходите и положите куклу в кроватку. Теперь идем вниз, пока не найдем печку. Из нее выберется прибожек.

Не пугайтесь и не хватайтесь за меч! С такими существами вы уже беседовали и бояться их совсем не стоит. Оказывается, это она так развлекается, не давая Корине проснуться. Попросите ее прекратить, пообещав сказать хозяину дома, что очистить это место не удастся.

Прохождение квеста Сон в большом городе отправляет нас наверх, к Корине, которую теперь можно спокойно будить. Что ж, давайте сходим к ней и пообщаемся уже на ее территории. К сожалению, соблазнить ее мне не удалось…

Впрочем, расскажите ей всё, что считаете нужным, и начинайте сеанс погружения в сон. С помощью Корины выяснится, что Цири виделась и какое-то время общалась с Лютиком! И этот пройдоха тут! Придется найти его…

Прохождение Ведьмак 3 подкидывает нам множество интереснейших героев, с которыми мы виделись в прошлых играх серии!

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.

Помогите ему раскидать нападающих, что будет действительно просто. Не нужно даже доставать меча! Учитывая, что Золтан владеет гостиницей вместе с Лютиком, странным выглядит то, что и он не знает, где можно найти барда. Что ж, давайте изучать помещение.

Осматривайте все предметы, подсвеченные красным, пока не возьмете в руки дневник Лютика.

Квест Список блудниц показывает любвеобильность всех музыкантов! Так и Лютик, оказывается, встречался с шестью дамами, о которых подробно рассказал в своём дневнике. Вернее, это нам достанется всего шесть. Остальных проверять вызовется Золтан.

Не важно, в какой последовательности вы будете проходиться по этому списку – результат будет одинаков. Не упустите случая принять участие в скачках – обогнать соперника будет просто, а седло вам в награду достанется действительно интересное.

Последняя дама будет достаточно боевой, чтобы провести с ней тренировку на деревянных мечах. Победить ее ничего не стоит, потому готовьтесь к благодарностям и удивлениям.

Когда вы пообщаетесь со всеми девушками, прохождение квеста Список блудниц отправит нас обратно к Золтану, с которым нужно обсудить результаты опроса. Окажется, что тут речь идет про седьмую даму – Присциллу, которая очень похожа на Лютика, только в юбке.

Чтобы пообщаться с ней, просто отправляйтесь в таверну Зимородок, где она как раз дает выступление. Кстати, локализаторы постарались, и песня действительно была интересной, а голос – красивым.

Достаточно пообщаться с ней, чтобы узнать продолжение истории в прохождении Ведьмака 3.

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Page 3

На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру.

Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой. Потому просто отправляйтесь в бани, на встречу.

Пустить вас сразу откажутся, потому вы будете вынуждены изрядно шуметь. Впрочем, главное ведь результат…

Тут случится одна неприятность. Когда вы попадете внутрь и окажетесь раздетым и без оружия, баню попытаются взять штурмом. Хватайте булаву и начинайте крошить врагов! Кстати, это первый случай, когда нас вынуждают использовать дробящее оружие. Уверен, вы уже опробовали его на других противниках.

Когда все враги будут повержены, подберите свою одежду и отправляйтесь на выход, чтобы все-таки поговорить с Дийкстрой. Получив от него очередную информацию о Младшем, соглашаемся помочь, чтобы узнать еще что-то про Лютика. В принципе, помощь нам вполне по силам, потому двигайтесь за ним в подвалы.

Там вы увидите очень интересную картину – взорванную стену, которая выглядит достаточно монолитной. Это какой же силы должен был быть взрыв…

Впрочем, окажется, что у Дийкстры украли очень, очень много золота, которое теперь и нужно найти. Задача не из сложных, но достаточно длинная.

Сами выбирайте, продолжать ли квест Охота за младшим в прохождении Ведьмака 3, или же взяться за этот поступивший очередной заказ.

Итак, у нас существует три зацепки, по которым надо пройтись. Во-первых, это поиск места, где прячется тот самый младший. Во-вторых – это поиск его казино. И третья зацепка – сходить подраться в его зале. Именно последний пункт – действительно нужный нам.

Просто спускайтесь в канализацию, в которой они прячутся от правосудия, находите ристалище и поболтайте с Игорем. Не стоит нарываться, просто скажите, что хотите провести несколько боев. Кстати, и денег подзаработаете. Когда окажетесь на арене, вам будут постоянно подкидывать новых противников.

Убить каждого – совсем просто, ни один не сравнится, скажем, с бесом. Потом в прохождении Ведьмака 3 вы встретитесь с тем самым Младшим.

Правда, тут случится одна незадача – Младший в курсе, что мы по его душу, потому спустит на нас всех оставшихся слуг, которых просто придется перебить. Двигайтесь дальше, постоянно осматривая всё вокруг. Тут же вы найдете сильный меч, если откроете тайник с помощью поворотного факела. Он подсвечен в ведьмачьем чутье, так что не ошибетесь.

Помимо этого вы должны найти письмо, о содержании которого мы не будем рассказывать, чтобы избежать спойлеров. Вы должно осмотреть всю канализацию, чтобы прохождение квеста Охота за младшим направило вас снова к Дийкстре на беседу. Он не скажет практически ничего нового, лишь укажет на новую цель – Роше, с которым нужно приятно побеседовать.

Оказывается, Геральт чуть ли не в первый раз окажется в нужном месте в нужное время. Роше идет встречаться со шпионом Редании и может взять Геральта с собой. Когда вы придете к месту встречи, окажется, что там вас уже ждет… король.

От него вы сможете выяснить, где скрывается Младший, чего нам и надо. Когда доберетесь к локации, отмеченной на карте, пообщайтесь с охраной и сообщите, что вам интересны девушки. Правда, они посмеются, что мы хотели пройти через главный вход, и отправят нас к тайному.

Проходите вперед, там один путь. Не собьетесь точно. Главное, не забывайте собирать трофеи, ведь золото в игре нам очень понадобится. В конце пути, на втором этаже, ждет тот самый Младший, которого мы и убиваем.

Наконец квест Охота за младшим завершен, а прохождение Ведьмак 3 расскажет нам про Цири очередной участок истории.

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Page 4

Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.

Вам придется выпить то зелье, которое дал вам Дийкстра, чтобы не умереть в подвале. Ходите по месту преступления с ведьмачьим чутьем, перемещаясь от места к месту. Вы неоднократно исследовали такие вот области, потому точно справитесь.

Двигайтесь до конца, пока не осмотрите всё, после чего отправляйтесь к Дийкстре с докладом.

После докалада отправляйтесь искать комнату, которая стала источником бомбы. От места к месту с ведьмачьим чутьем вы найдете интересующую вас локацию. Просто расскажите обо всем Дийкстре, чтобы понять, кто же там все-таки взорвал эту стену.

Теперь дорога приведет нас к очередной локации – дому, в котором предположительно находится похищенное золото.

Выбивайте дверь, забирайте трофеи и письмо, в котором вы найдете достаточно интересную информацию для прохождения квеста Сокровище графа Ройвена.

Так вы будете бродить по дому, пока внизу не услышите шум. Спустившись вниз, встретитесь с Трисс и вашим нанимателем, так что теперь точно можно продолжить поиск в хорошей компании. Что ж, давайте примем ее условия и отправимся к часовне. Главное, попасть туда в полночь, в чем нам поможет медитация.

Когда время наступит, прохождение квеста Сокровище графа Ройвена снова сведет нас с Трисс, которая принесет немного информации. Окажется, что Менге укрепил свой дом настолько, что практически невозможно в него пройти. А если и удастся, то сам Менге сбежит через тайный ход.

Это не очень хорошая новость, если честно.

Придется пойти на хитрость – взять в плен саму Трисс и отправиться на встречу к Менге с “трофеем”. Тут обязательно не проворонить момент, когда стоит перейти от разговоров к убийству, поскольку Трисс будут делать очень больно.

Ну действительно, палач у Менге достаточно опытный, потому не приходится сомневаться в его профессионализме. Что ж, давайте быстро затеем драку и перебьем целые толпы прислужников. Отлично, в составе братии Охотников поубавилось.

Давайте осмотрим все помещения, соберем безмерное множество трофеев (вы же разгрузили сумки перед началом сражения?) и подбираем нужный ключ с письмом.

На этом путь в резиденции Менге закончен – выбирайтесь оттуда и говорите со слугами Дийкстры, которые быстро проведут нас на встречу с самим графом. Побеседуйте с ним, узнайте, где будет очередная встреча Менге, куда нам и нужно сходить.

Просто идите по пометке на карте, пока не найдете нужный алтарь. С тыльной его стороны есть тайник, куда нужно положить книгу. Что ж, просто сходите к нужной точке на карте, подождите до полуночи и допросите Ямурлака.

Полученной информации достаточно, чтобы завершить прохождение квеста Сокровище графа Ройвена и продолжить прохождение Ведьмака 3.

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Page 5

Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене.

Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею – сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать. Образы и аллегория – вот что должно помочь в поисках Дуду.

А Геральт, как всегда, выступит в роли телохранителя! Что ж, давайте займемся работой над пьесой, ведь прохождение квеста Да здравствует Искусство само себя не пройдет.

Надо добраться до Ирэн Ренар, которой доверял Дуду. Именно с ее помощью можно поставить нужную нам пьесу, которая должна помочь продолжить прохождение Ведьмака 3.

Есть две важных задачи, которые придется сделать перед самим выступлением – реклама и охрана. Если со вторым проблем вообще нет, то вот реклама может доставить некоторые неудобства.

Итак, для начала сходите в порт и наймите там несколько мужиков, которые готовы на вас поработать.

А вот для того, чтобы прорекламировать пьесу, нужно сходить к отметке на карте, где можно найти бродячих певцов. Случилось так, что их пытаются прессовать большие мужики, которых можно благополочну отлупить.

На этом проблемы с рекламой решены и вам нужно начинать играть пьесу! Выбирайте, какую роль вы хотите исполнять, читайте весь текст, запоминайте фразы, которые нужно вставлять во время самого спектакля и заканчивайте ее. Если всё сделать правильно, придет Дуду, с которым вы и побеседуете.

Прохождение квеста Да здравствует Искусство завершено, а прохождение Ведьмака 3 отправляет нас на поиски Лютика!

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Page 6

Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо. Потому вы должны просто дождаться, пока Лютика будут перевозить в тюрьму в Оксенфурте, устроив по пути засаду.

Когда будете готовы – приходите в назначенное место и беседуйте с краснолюдом. Как только повозка появится в зоне досягаемости – атака начнется.

Убедитесь, что вы на лошади или можете очень быстро на нее сесть! Как только вы будете проводить атаку, стражник схватит Лютика и понесется галопом от вас.

Чтобы догнать его, просто используйте ведьмачье чутье, чтобы скакать по отметкам на карте. След потерять не удастся, не переживайте.

Он приведет вас прямиком к толпе краснолюдов, которые пожалуются, что один не очень хороший человек пробрался в их дом, где и забаррикадировался. Но вот беда, в доме есть дополнительный вход, через который мы и войдем.

Внутри придется убить солдата и освободить величайшего поэта всех времен и народов, а мы узнаем еще немного из истории Цири.

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Page 7

Этот квест – начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.

Стоит отметить, что придется порасспрашивать изрядное количество, прежде чем один из капитанов посоветует обратиться к Волверстону – остальные не захотят вас везти никуда ни за какие коврижки. Впрочем, квест На Скеллиге вполне проходится и с одним капитаном.

Чтобы все-таки отправиться в путешествие, сходите в таверну, приготовив 1000 монет. Капитан будет упрямиться, однако деньги развяжут ему руки.

Путешествие не пройдет гладко – на вас устроят нападение пираты, которые решат поживиться добром. Зря они это… Убивайте всю толпу, что не составит труда. К сожалению, корабль не получится спасти, он всё равно развалится, и нам для прохождение квеста На Скеллиге придется устроить марафонский заплыв до берега. Но не волнуйтесь, это не сложно.

Приходите в себя, собирайте все трофеи, которые могут вам пригодиться. Когда закончите обворовывать местных хозяев, можно смело идти по пометке на карте. Там вас уже ждет Йенифер, вместе с которой вы будете свидетелем похорон.

Ей же вы можете рассказать, что случилось с Цири, чтобы завершить прохождение квеста На Скеллиге и продолжить прохождение Ведьмака 3.

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Источник: http://www.FatalGame.com/game/the-wircher3-wild-hunt/solution13.html

Сон в Большом Городе, Санкт-Петербург › Отзывы гостей

Сон в большом городе

Мини-гостиница «Сон в центре» расположена в Центральном районе Санкт-Петербурга, в 1,3 км от Государственного Русского музея.

В мини-гостинице «Сон в городе» предоставляется бесплатный Wi-Fi. В общей зоне установлена микроволновая печь.

Храм Спаса-на-Крови находится в 1,5 км от мини-гостиницы «Сон в городе», а Эрмитаж — в 2,2 км. Расстояние до аэропорта Пулково составляет 17 км.

Номеров в отеле: 6

Пожалуйста, заранее сообщите Сон в Большом Городе предполагаемое время прибытия.

Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Перьевая подушка, Утюг, Отопление, Рабочий стол, Вешалка для одежды, Плиточный/мраморный пол, Москитная сетка, Отдельный вход, Корзины для мусора, Ковровое покрытие, Гладильные принадлежности, Розетка около кровати, Неперьевая подушка, Шкаф или гардероб

Ванная комната

Мыло, Общая ванная комната, Шампунь, Туалетная бумага, Бесплатные туалетно-косметические принадлежности, Кондиционер для волос, Фен, Общий туалет

Питание и напитки

Обеденный стол, Бокалы для вина, Микроволновая печь, Холодильник

Услуги и дополнения

Услуга «звонок-будильник», Огнетушитель, Вход по ключу, Полотенца, Белье, Датчик дыма

Доступность

Помещение полностью находится на первом этаже

Звукоизолированный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кафельным/мраморным полом и отдельным входом.

Ковровое покрытие, Гладильные принадлежности, Перьевая подушка, Утюг, Неперьевая подушка, Москитная сетка, Вешалка для одежды, Рабочий стол, Розетка около кровати, Плиточный/мраморный пол, Отопление, Корзины для мусора, Шкаф или гардероб, Отдельный вход, Вентилятор

Во время проживания вы можете платить с помощью

Этот объект размещения принимает только наличные.

Как связаться

☎ Телефон

@ Электронный адрес

Источник: https://ru.ehotelsreviews.com/ho2483650/sleep-in-the-city/ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.